Педагогический практикум на биологическом факультете

В учебных заведениях будущим учителям необходимо давать не только общенаучную, но и специальную педагогическую подготовку,    поэтому важнейшей составляющей методической подготовки бу­дущих учителей биологии и химии является педагогический практикум.

На протяжении апреля и мая на биологическом факультете в рамках практических и лабораторных занятий по педагогическому практикуму, как составной части дисциплины «Методика преподавания химии»,  студенты 3 курса  с использованием ИКТ (dot3.gsu.by) разработали   и провели уроки по химии и биологии для учащихся 8 −11 классов ГУО «СШ № 8 г. Гомеля». Это учреждение образования является филиалом биологического факультета.  На уроках студенты особое внимание обратили на экологическую грамотность учащихся, и провели с ними профориентационные беседы.

Школьникам для работы в системе ДОТ были созданы аккаунты, и выданы  пароли.  Качество дистанционных уроков по химии и биологии контролировали учителя химии (Ю.Н. Броварская) и биологии (И.В. Остапчик).

С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки такая форма проведения уроков в средней школе себя оправдывает и дает положительные результаты.

Работу организовали доцент кафедры химии, факультетский руководитель практики С.М. Пантелеева и старший преподаватель кафедры О.В. Пырх, а курирует ее декан факультета В.С. Аверин.

Яндекс.Метрика