На экономическом факультете 5 декабря впервые в онлайн-формате состоялась университетская суббота. Тематическое направление мероприятия – «Маркетинг – это игра».
После приветственного слова вниманию гостей-гимназистов и школьников из Гомеля, Кормянского, Петриковского, Речицкого районов была предложена презентация специальностей кафедры экономики и управления, экономического факультета в целом.
Будущие абитуриенты стали активными участниками митапа «B2C-маркетинг: полезные навыки, тактика и этика» и последовавшей за ним деловой игры «Креативный маркетинг для решения бизнес-кейсов», получили представление об основных бизнес-моделях, подходах к созданию системного маркетинга, обменялись мнениями о векторе развития маркетинга в будущем, проявили талант и находчивость при поиске креативных решений кейс-заданий.
Маркетинговый марафон завершился получением домашнего задания, включающего изучение возможностей перевода собственного хобби в сферу бизнеса, исследование потребностей потребителей, которые пока не замечены поставщиками товаров, услуг, изучение маркетинговых ситуаций, требующих креативных решений.
Мероприятие проводили преподаватели кафедры экономики и управления Т.М. Шоломицкая и М.Д. Ятченко.
Выражаем благодарность гимназистам и школьникам, их родителям, руководству и педагогическим коллективам.